Защита прав потребителей: гостиничные услуги.

17.06.2022

мм требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Статьей 15 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. При этом размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

На основании ч. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Учитывая изложенное, по результатам рассмотрения гражданского дела по иску потребителя судом вынесено решение о взыскании с ООО «ТатарИнн» в пользу истца, действующего в интересах несовершеннолетнего ребенка, компенсации морального вреда в размере 15000,00 рублей и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 7500,00 рублей, решение суда вступило в законную силу.

Непосредственно с решением суда можно ознакомиться с помощью Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, перейдя по ссылке https://zpp.rospotrebnadzor.ru/adjudications/regional/326497.

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области»

в Советском районе, г.Советск Кировской области ул. Кирова

д.1, т.(883375)22202,   эл.почта 31_urist@sanepid.ru

Возврат к списку