Семинар – совещание для директоров и заместителей по учебной работе.

01.02.2018

Дата: 24.01.2018 г.
Место проведения: КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка
Тема: «Реализация составляющих (обучение и воспитание) профстандарта в образовательном процессе»
Цель: Познакомить с методами и формами работы с обучающимися на профильном уровне. Адаптация обучающихся 10 классов. Начало: 09.20

План семинара
1. Приветственное слово – Адонина В.А., заместитель по воспитательной работе.
2. 1 линия уроков, с 09.30 до 10.15:
10А класс – Обществознание (Крупина О.В.), каб. 35
10Б класс – Алгебра (Лоскутова Л.М.), каб. 36
3. 2 линия, с 10.30 до 11.15:
10А – химия\биология (Зиганшина М.Л.\Наумова О.Н.), каб. 42\2
10Б – физика (Васенина Т.Г.), каб. 25
4. Презентации обучающихся 10 классов, актовый зал
5. Национальная система учительского роста (НСУР) как одна из составляющих при реализации профстандарта, Попенова Н.В., директор МКУ «РЦ образования Пижанского района»
6. Разное.

По данной повестке прошёл семинар в КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка. Семинар был нацелен на руководителей ОО и их заместителей по учебной работе. Участникам семинара были представлены 4 открытых урока в профильных 10х классах. Педагоги, дающие уроки, методически грамотно выстраивали диалог с обучающимися, что сказалось и на эффективности обучения. Ребята ставили перед собой цели, шли к их достижению и делали выводы на каждом этапе урока. Присутствующие наблюдали, как интересно ребятам различными способами решать тригонометрические уравнения и объяснять выбор более рационального.

На физике, моделируя различные изотермические процессы, ребята объясняли зависимость работы от объёма.

На истории, биологии и химии обучающиеся показали великолепные коммуникативные компетенции, умение работать в команде. В настоящее время в школе работает настоящий коллектив профессионалов, прекрасное методическое и техническое оснащение. Хочется пожелать коллективу школы всё наработанное только преумножать, новых побед учителям и ученикам.

Также на семинаре был рассмотрен вопрос НСУР ( национальной системы учительского роста), который включает в себя ступеньки учительского роста и изменения в аттестации. Было заострено внимание на курсовой подготовке педагогов по психологии, логопедии, дефектологии, т.к. при оптимизации ОО данные ставки сведены до минимумы, а в большинстве случаев их нет. Поэтому, сейчас руководители должны составить графики обучения своих педагогов, руководствуясь планом ИРО Кировской области.



Возврат к списку