- Главная
- Новости
Анонс мероприятий центра «Мой бизнес»
-
30 июля 2020
Обучающий проект "Принципы бережливого производства"
Проводится с 3 августа 2020 г. по 12 августа 2020 г.
Все больше компаний внедряют у себя бережливое производство – систему управления, позволяющую рационально подходить ко всем процессам и значительно экономить ресурсы. Сегодня внедрение бережливого производства поддерживается на государственном уровне.
С 3 по 12 августа на базе центра «Мой бизнес» пройдет бесплатный обучающий проект «Принципы бережливого производства».
Участники программы узнают:
· Как связать Бережливое Производство с бизнес-целями компании?
· Как посчитать и показать экономический эффект от внедрения Бережливого Производства?
· Как выбрать правильный инструмент в зависимости от решаемой проблемы?
· Адаптация инструментов Бережливого Производства под предприятие. Как это правильно делать?
· Как бороться с негативом? Роль коммуникаций при внедрении изменений в компании.
· Как правильно обучать и адаптировать сотрудников в рамках системы Бережливого Производства?
Обучение будут проводить спикеры-практики это:
* Ганебных Елена Викторовна - кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» Преподаваемые дисциплины: LEAN-технологии, Развитие производственных систем, Теория менеджмента, Технологический аудит и оптимизация производственных процессов, Управление водными ресурсами, Управление недвижимостью, 2017 – «Бережливое производство на машиностроительных предприятиях ОПК». Организация разработки программ и обучения специалистов, 2019-2020 «Бережливое производство в строительной организации».
* Дрягин Олег Борисович - в настоящее время директор ООО «Литснаб», 2016 – 2018 ООО «Пронто» Кировская область, поставщик на заводы «белой техники» - Исполнительный директор. Из интересного: Куратор разработки и идеолог создания ТРЦ "Фестиваль" (Start-Up), от идеи, до реализации.
* Ерошевская Татьяна Викторовна, с 2018г. – наст. время – руководитель отдела развития производственных систем ООО «Вахруши-литобувь», 2011 -2018 – ведущий инженер по оптимизации Pirelli Kirov Tyre , 2019 г. – стажировка в Японии OJT «Кайдзен».
Опытные преподаватели дадут вам полезные советы, расскажут о практических кейсах и конкретных действиях, которые помогут провести работу над ошибками.
Для участия необходимо пройти регистрациюна сайте и заполнить анкету.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Обучающий проект реализуется при поддержке Минэкономразвития России, Правительства Кировской области и министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Вебинар на тему «Эффективные продажи»
Дата: понедельник, 3 августа 2020 г.
Время: 17:30 – 21:30
Спикер мероприятия : Шухат Виктория (г. Москва). Бизнес-тренер. Специалист в области продаж более 25 лет.
Тема вебинаров:
· Критерии выбора поставщика
· Эффективное знакомство
· Раскрывающие вопросы
· Продающая презентация товара
· Преодоление возражений
· Перевод на сделку
Информация по телефонам: 21-77-47; 648-649
Обучающий проект "Интернет-маркетинг для бизнеса"
Проводится с 5 августа 2020 г. по 27 августа 2020 г.
Уже 5 августа в Кирове стартует бесплатный обучающий практический курс «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ» для бизнеса. Федеральные и региональные спикеры на практических примерах расскажут про технологии продвижения сайта и социальных сетей!
Всего 70 участников будут взяты в проект, смогут внедрить полученные практические знания и получить еще больше клиентов через интернет!
Для удобства обучения практической части участники будут разделены на две группы.Участие в курсе абсолютно БЕСПЛАТНО!
Обучающий курс состоит из 6 блоков и защиты своего проекта:
1. Социальные сети (метрики для оценки эффективности маркетинга в социальных сетях, контент-маркетинг сообществ, методы привлечения трафика, способы размещения рекламы в пабликах, контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях);
2. Стратегия продвижения в SMM (анализ рынка и целевой аудитории, контент-план, типы контента, определение и анализ KPI, расчет конверсии воронки продаж, настройка ретаргетинга в социальных сетях, изучение контента конкурентов);
3. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта (алгоритм Матрикснет, «Многорукий бандит», создание и установка счетчиков, требования к SEO текстам для сайта);
4. Контекстная реклама в сети Google (создание и настройка рекламных кампаний, запросы в Wordstat.Yandex, GoogleAdWords, GoogleAdWordsEditor.KMS)
5. Контекстная реклама в сети «Яндекс», (создание и настройка рекламных кампаний, запросы в Wordstat.Yandex, оптимизация кампаний на поиске и РСЯ, выявление неэффективных запросов);
6. Веб-аналитика в интернет-маркетинге (настройка GoogleAnalytics и Яндекс.Метрики, постройка системы сквозной аналитики, запуск А/В тестов, использование GoogleTagManager, анализ данных систем веб-аналитики, анализ отказов, точки выхода, UTM-метки, тепловые карты, поведенческие факторы сайта).
7. Защита проектов и обратная связь по настроенным рекламным кампаниям.Успей записаться!
И уже в августе ты сам сможешь настроить таргетированную рекламу в соцсетях и контекстную рекламу в Яндекс и Google! И получишь еще больше клиентов из этих источников!
Регистрируйся прямо сейчас на сайте: маркетинг43.рф
Подробности по телефону: 73-77-07Регистрация открыта до 3 августа.
Вебинар по работе с дебиторской задолженностью
Дата: вторник, 11 августа 2020 г.
Время: 13:00 – 16:00
11 августа в 13-00 для представителей малого и среднего бизнеса города Кирова и области пройдет бесплатный вебинар на тему: «Работа с дебиторской задолженностью».
Спикером мероприятия выступит эксперт-практик- Чистов Александр Анатольевич, основатель собственной юридической компании «Чистов и партнеры», успешно работающей на рынке более 10 лет; Практикующий юрист с 2008 года, лауреат XII областного конкурса «Юрист-профессионал-2013».
Семинар пройдет в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Спикером будет подробно освещена тема дебиторской задолженности и работы с ней с различных ракурсов. В программе мероприятия:
· Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии. Кредитная политика организации и система управления и контроля дебиторской задолженности.
· Сбор и анализ информации о должнике и долге. Источники информации о должнике. Дебиторская задолженность – экономические, юридические и психологические аспекты.
· Эффективное внесудебное взыскание проблемной задолженности. Классификация методик взыскания долгов. Отличие работы с проблемными долгами от управления дебиторской задолженностью. Коллекторство как внесудебное комплексное взыскание проблемных долгов.
· Точечное и публичное информационное воздействие в корпоративном коллекторстве. Особенности внесудебного воздействия. Техника использования информационных угроз. Типовые документы расширенного претензионного порядка решения долговых споров. Исполнительное производство.
· Принудительное взыскание. Построение результативного взаимодействия с судебными приставами. Порядок обжалования (оспаривания) действий (бездействий) судебных приставов. Инструментарии кредитора в процедурах банкротства должника.
Так же у участников будет возможность задать вопрос спикеру и получить готовый кейс по работе с дебиторской задолженностью под индивидуальный случай и ситуацию. Принять участие в вебинаре смогут все зарегистрированные субъекты малого и среднего бизнеса г.Кирова и области и их сотрудники.
Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте и заполнить анкету участника.
Узнать о мероприятии подробнее и задать все интересующие вопросы можно по тел. 8(8332)66-01-33, 8(8332)66-01-37, 8(8332)410-410или в группе во Вконтакте: https://vk.com/moibiznes43Мероприятие реализуется при поддержке Минэкономразвития России, Правительства Кировской области и министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Вебинар "Технологии адаптации бизнеса в новых условиях"
Дата: вторник, 18 августа 2020 г.
Время: 14:00 – 17:00
Спикеры вебинара:
· Алена Кришевич, федеральный эксперт по масштабированию бизнеса (г. Москва):
• основатель компании по созданию франчайзинговых сетей с географией деятельности в РФ, СНГ, Франции, Германии, КНР, Израиле, Мексике, Чехии, Северной Африке, Гонконге. Наиболее известные марки, с которыми сотрудничала компания — «Гонка Героев», «L’Occitane», «Comedy», Концерн «Калашников»
• независимый консультант и эксперт Министерства экономического развития Российской Федерации
• инициатор нововведений на рынке франчайзинга РФ в составе рабочей группы по франчайзингу при Уполномоченном по защите прав предпринимателей РФ.· Нинель Морозова, федеральный эксперт по маркетингу и монетизации бизнес-проектов (г. Москва):
• основатель Первого в России центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица»;
• владелец медиа-холдинга "THE FIRST Media";
• федеральный эксперт в области маркетинга и монетизации бизнеса с опытом успешной реализации более сотни проектов;
• эксперт по проектной деятельности: реализация идеи от привлечения инвестиций до масштабирования проекта на всероссийском и международном уровнях;
• консультант в вопросах построения бизнеса с опытом непосредственного запуска более 150 проектов;
• ведущий эксперт в России по повышению профессиональной компетенции собственников и руководителей бизнеса и организации мероприятий для предпринимателей и государственных организаций;
• автор образовательной программы «Подготовка личности для ведения бизнеса» и других курсов повышения квалификации в рамках Корпоративного университета Торгово-промышленной палаты РФ.В программе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
• Какие модели построения бизнеса оказываются наиболее устойчивыми в период кризиса и почему?
• Что такое рынок растущих компаний и чем он отличается от остальных?
• Какую бизнес-модель выбрать для сохранения и масштабирования своего бизнеса?
• Как и сколько можно заработать на масштабировании чужого бизнеса и в каком статусе?
• Как использовать время «экономической блокады» с максимальной пользой?
• Почему неудачный опыт предпринимательства – идеальный бэкграунд к старту новой деятельности и сотрудничеству с крупным бизнесом?
• Как определить эффективные точки роста и инвестировать в них?Принять участие в вебинаре смогут все зарегистрированные субъекты малого и среднего бизнеса Кировской области и их сотрудники.
Для этого необходимо пройти регистрацию
и заполнить анкету участника, либо направить свои данные для регистрации на электронную почту: elena.expo@vcci.ru (ФИО, контактный телефон)С другими мероприятиями для предпринимателей можно ознакомиться на сайте www.мойбизнес-43.рф
Мастер-класс «Продвижение бизнеса в интернете и социальных сетях»
Дата: пятница, 21 августа 2020 г.
Время: 10:00 – 19:3021 августа состоится БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по созданию визуального контента.
Спикеры мастер-класса:
1. Аксинья Дмитриева - руководитель отдела продакшен SETTERS (СПб)
2. Егор Веретенников - основной фотограф портала GEO.PROНа мастер-классе вы узнаете:
- как создавать контент для своего продукта,
- где найти подходящих подрядчиков для съёмки,
- как провести анализ ЦА для понимания, какой контент ей нужен,- как избежать больших и лишних расходов при его создании,
- основные правила композиции в фотографии,- стильная обработка кадров на телефоне.
Практика в фотостудии: сделаем кадры для вашего бизнеса на телефон.
Участие БЕСПЛАТНО для предпринимателей Кировской области.
Мероприятие проводится при поддержке Правительства Кировской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатором мероприятия является Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства.